Лента новостей

май 14, 2021

21:02 Шмыгаль подал представление в Раду об отставке Степанова

20:21 Двое министров попросились в отставку

18:25 СНБО ввел санкции против "воров в законе"

16:10 "Повесить, расстрелять". Запрещенный канал ZIK еще и оштрафовали

16:02 Судья Печерского суда, "отмазавший" от наказания студентку-мажориху, поспешил "слинять" в отставку

15:02 В Николаеве зарезали очередного ученого

13:59 На Медведчука надели браслет

12:35 Компания нардепа-тимошенковца оставила без квартир СБУ

10:34 Разумков долетался в Херсоне

10:31 Полицейский начальник напал не егеря в Херсонской области

10:16 Член ЦИК Грень уличен и в коррупции

10:10 В вороватом "Киевпастрансе" тоже прошли обыски

май 13, 2021

21:30 Медведчук отправлен под домашний арест

16:49 В ДТП погибла съемочная группа НТН

12:31 ГПУ попросит за Медведчука 300 млн гривен залога

12:20 Прокуратура выявила депутатов Киеврады, крышевавших киоски

11:54 Кличко обвинил Банковую в репрессиях

11:50 Главреда mind.ua Евгения Шпитко снова уличили в «накрутке» статистики своего сайта – СМИ

10:07 К Тупицкому пришли с обыском

май 12, 2021

19:32 Медведчук ушел из ГПУ

Безналичная оплата парковки в Киеве не прихоть, а – необходимость

26.02.2018 19:23 Безналичная оплата парковки в Киеве не прихоть, а – необходимость

В конце декабря Верховная рада утвердила проект Закона № 5364 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования в сфере парковки транспортных средств». Он вносит серьезные изменения в процедуру привлечения водителей к ответственности за нарушение правил парковки и уже скоро вступит в силу.
 
Новый закон впервые формирует реальные методы регулирования и наказания за нарушение. Во-первых, теперь сумма штрафа выросла до 20-кратного размера от часа парковочной сессии. К примеру, средняя цена за парковку в центре города – 10 грн. 200 грн в сравнении с ранее существовавшим тарифом 51 грн – уже ощутимо. К тому же, неуплата штрафа на протяжении 30 календарных дней формирует 100% пени, а это – уже 400 грн. Причем с возможностью принудительной оплаты, которую может запросить полиция.
 
Но гораздо более ощутима для водителя возможность эвакуировать авто. Конечно же, с обязательной фото- и видео-фиксацией серьезного нарушения правил парковки. Это обязаны совершать инспекторы по парковке. Именно они займут место существующих «парковщиков» – главного источника коррупционных схем на местах. Принципиально важный момент в том, что они не относятся  к КП (коммунальному предприятию). Это госслужащие в структуре городских властей, которых набирают на конкурсной основе. Они также обязаны заполнять электронные декларации.  
 
Главное нововведение закона даже не в шаге к искоренению «парковочной мафии».
 
Новый закон закрепляет обязательную безналичную (да, движемся в Европу) оплату услуг парковки через автоматизированные системы: паркоматы или мобильные приложения. Что имеем на данный момент в этом сегменте? Паркоматы установлены на всех законных парковках. Приложения всего два: «ParkingUA» и «М-паркування». Первое уже официально одобрено КМДА и «Киевтранспарксервисом».
 
Часто можно услышать возмущения водителей по этому поводу. Неважно, находятся ли они за рулем «Ланоса» или же дорого кроссовера, аргументация не меняется и звучит: «А почему я должен? Было же бесплатно!»
 
Во-первых, не было. Никогда. Просто потому что закон не исполнялся. Более того – старая норма была создана такой именно для того, чтобы никто ее не выполнял, а деньги шли на личные счета организаторов. Теперь – какая неожиданность – созданы реальные условия регулирования закона. И да, придется платить.
 
Размещая автомобиль на парковочной площади по дороге на работу, водитель фактически берет в аренду около 10 квадратных метров земли в центре Киева, считая нормальным не платить за нее. Это нонсенс.  С таким же успехом он/она могли бы заселится в гостиницу и просто решить не платить. Звучит дико, правда?
 
Паркомат – хорошее решение. Но не универсальное. Закупка и размещение аппарата – довольно затратный процесс, который вряд ли  окупится за 2-3 года. Его инкассация и техобслуживание также стоит денег. Будете экономить на инкассаторах – получите недостачу.
 
Оплата картой через мобильные приложения парковки выгоднее: не только как средство избежать трат на «железо», но и как реально работающий метод борьбы с коррупцией, который имеет работающий кейс в общественном транспорте. Метрополитен вместе с Mastercardуже внедрил оплату бесконтактными картами. Средства от клиентов идут не через кассы, а напрямую на счета.
 
Так же работают и приложения – тот же ParkingUAсоздан вместе с Mastercardна основе технологии Masterpass, позволяющей платить в один клик. Городским властям стоит активнее сотрудничать с бизнесом, для которого создание подобных решений является не столько коммерческим решением, сколько имиджевой инвестицией. А потому в его максимально стабильной работе заинтересованы все. А  выигрывает от этого только потребитель.

Алена Дегрик, генеральный директор ФК "Леогейминг Пей",

Лига

Читайте также

03.04.2021 19:34 / Колонки Гарного дня!

04.03.2021 11:46 / Новости Журналисты опубликовали результаты анализов Зеленского: в них обнаружены следы наркотиков?

03.01.2021 11:37 / Новости Роковое ДТП в Николаеве: водителя, разбившего свою машину, сбила насмерть чужая

01.01.2021 19:02 / Колонки Ты хоть понимаешь?

24.12.2020 12:55 / Новости Суд продлил расследование дела о краже известняка сыном экс-министра

Личности

Насиров Роман

Комментарии (0)

Добавить комментарий


Loading...

картотека

добавить материал

Обновления

22.04.2021 11:32 Тищенко Николай Торговец героином и убийца: Гео Лерос выложил компромат на Колю Оболонского (Тищенко)

12.04.2021 13:27 Барбул Павел Павел Барбул - фигурант многочисленных антикоррупционных расследований

09.03.2021 18:29 Гамалий Сергей Губернатор Хмельницкой области Гамалий: польское гражданство, связи с криминалом и задержания за вымогательство

последние статьи

загрузка...
baner Copyright © 2010-2021 "Досье". Разработка сайтов WebUnion При полном или частичном воспроизведении материалов ссылка на www.dosye.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов - гиперссылка). Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Адрес редакции: [email protected]
выборы депутатов политики Украины новости верховной рады биография Януковича биография Тимошенко
сайт ТЕМА