Шевцов и Дегрик: чем чёрные регистраторы благодарят чету

22.10.2019 17:36 Шевцов и Дегрик: чем чёрные регистраторы благодарят чету

 Супруга замначальника Главного следственного управления Нацполиции Евгения Шевцова – Алена Дегрик – получила в подарок 600 квадратных метров недвижимости в центре Киева. Стоимость актива – до пяти миллионов долларов. Однако в своей декларации Шевцов указывает 1,4 млн грн. Что же это за таинственный подарок, стоимость которого супруги занизили раз в 50?

Итак, 23 августа 2016 года Алена Дегрик становится обладательницей помещения площадью 587 кв.м на улице Шота Руставели, 16. Здесь находится ресторан Touch Cafe (ранее Декаданс хаус) сети «Картбланш». В декларации на текущий год столько значительное изменение имущественного состояния не упоминается. А в своей декларации за 2016 год Шевцов указывает в качестве оценочной стоимости помещения 1,4 млн грн.

212121211111111111111

То есть, 600 метров ресторанных площадей на Бессарабке Шевцовы оценивают как трехкомнатную хрущевку площадью в 60 метров. Очень интересная оценка, заниженная раз в пятьдесят. Для понимания: только аренда подобной коммерческой недвижимости может составлять 500 тыс грн ежемесячно – то есть, третью часть задекларированной полицейским «оценочной стоимости».

Но и эту сумму они не платили, поскольку актив передан по договору дарения №2228, заверенному 23 августа 2016 года частным нотариусом Киевского нотариального округа Татьяной Скульской.

22

Кстати, в декларации полицейского непонятно, что это был именно подарок, поскольку в графе «подарки» его нет (в отличие от 6 млн «подарка» от жены). И создается ложное впечатление, что недвижимость площадью 600 квадратов на Бессарабке была куплена за 1,4 млн грн.

Кто же так расщедрился на такой дорогой подарок? История такова. А дело было так. В 2015 году помещение находилось в аресте. В октябре этого же года арест с него был снят. Но не правоохранительными органами, а ОПГ черных регистраторов, которая взламывала компьютеры нотариусов, похищала ключи госреестров, снимала аресты и обременения, переписывала имущество и проводила различные рейдерские операции по его захвату https://youcontrol.com.ua/catalog/court-document/64386455/. Был ли арест снят по заказу экс-владельца помещения или нет, но только после снятия ареста уже в следующем, 2016 году, помещение было подарено Владиславу Филимонову и Алене Дегрик. Ведомство мужа которой по удивительному стечению обстоятельств как раз и расследовало и до сих пор расследует деятельность этого ОПГ. В том числе и эпизод со снятием ареста помещения на Шота Руставели, 16. Дело ведется уже 4 года, но подозреваемые до сих пор не определены, не говоря уже об их задержании и осуждении.

Вот выдержки из уголовного производства № 12015100010006084 https://youcontrol.com.ua/catalog/court-document/74217997/: «Досудебным расследованием установлено, что неустановленные лица отправили на почтовые ящики частных нотариусов электронные письма якобы от Министерства юстиции Украины. В данных письмах содержались электронные файлы, к которым было скрыто прикреплено вредоносное программное обеспечение. При открытии указанных электронных писем на компьютеры частных нотариусов скрыто, без их ведома, устанавливалось вредоносное программное обеспечение, основными функциями которого является удаленное управление компьютером, похищение данных учетных записей пользователей, передача файлов на сервер в сети Интернет, а также программное обеспечение, которое имеет функцию регистрации нажатий клавиш на клавиатуре (кейлоггер).

Каким образом злоумышленники использовали вирус? Для похищения файлов сертификатов ключей доступа в Государственные реестры и получения паролей доступа частных нотариусов. В дальнейшем, получив заказ от третьих лиц, за денежное вознаграждение, неустановленные лица в период 2015 - 2017 годов незаконно снимали аресты, ипотеки и обременения с объектов движимого и недвижимого имущества от имени частных нотариусов. Имущество, с которого санкционировано были сняты обременения, в дальнейшем реализовывалось». И одной из тех, кому это имущество в итоге и было реализовано, оказалась жена заместителя начальника Главного следственного управления полиции, которое и ведет это дело.

Кстати, интересный момент. Это помещение было подарено не одной Алене Дегрик, а на паях с неким Владиславом Филимоновым, в пропорции 50%/50%.

24

Владислав – сын бывшего первого замначальника ГУ СБУ Киева Евгения Филимонова, выходца из киевского и донецкого УБОПа, который после Майдана оказался в СБУ. Интересно, что фигурировать в декларации Шевцова Филимонов начинает только с 2017 года,

25

в декларации 2016 года Шевцов Филимонова не упоминает.

212121211111111111111

Ведь в мае 2016 года Филимонов-старший был задержан сотрудниками внутренней безопасности СБУ совместно с военной прокуратурой при получении взятки в 500 тыс долларов, в ходе обыска дома нашлось еще 2 млн долларов https://strana.ua/news/14125-zamnachalnika-sbu-popalsya-na-vzyatke.html. В дальнейшем эта информация была опровергнута, и продвигалась версия, что Филимонов просто уволился из СБУ «в связи с достижением пенсионного возраста». Скандал был очень громкий, и поэтому в декларации Шевцов не хотел показывать, что является партнером одиозного Филимонова. Потому и помещение указал как «общую собственность», 50% которой принадлежит его жене. А вторые 50% просто «забыл» указать. 

Филимонова-младшего знают как «решалу». На последних парламентских выборах он баллотировался по округу №57 в Мариуполе от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» (ОПЗЖ) https://www.0629.com.ua/news/2457850/prodolzaem-rabotat-kandidat-v-deputaty-oppozicionnoj-platformy-za-zizn-vladislav-filimonov-vstretilsa-s-izbiratelami-video.

Возвращаясь к теме: черные регистраторы с помощью завладения ключами частных нотариусов арест сняли, подарили помещение Дегрик и Филимонову, а потом арест был наложен снова, уже легально – чтобы помещение нельзя было отобрать или взыскать за долги.

26

И пока ведомство Евгения Шевцова расследует это дело, его жена зарабатывает на помещении по 500 тыс грн ежемесячно, и за три года супруги, как любит говорить г-жа Дегрик, два раза не вставая, пополнили семейный бюджет примерно на 18 млн грн или больше. И поэтому следствие длится уже четыре года и продлится еще сколько надо. Аресты снимаются, накладываются, вновь снимаются, кто-то заносит, и по отдельному эпизоду что-то двигается. Но в целом – в целом, уважаемые потерпевшие (а их десятки), установлено, что орудовали неустановленные, ну совсем неустановленные лица.

Возникает закономерный вопрос ГБР, департаменту внутренней безопасности МВД и НАПК, ГПУ и САП. Каким образом в собственности жены заместителя начальника Главного следственного управления Евгения Шевцова оказалась недвижимость, фигурирующая в производстве № 12015100010006084? Кто и почему ей это помещение подарил? Как следует расценивать тот факт, что собственность оказалась у Шевцовых – как взятку, мошенничество или укрывательство краденого? Нет ли в том, что дело ведет ведомство Шевцова, конфликта интересов и фактов злоупотребления служебным положением в корыстных целях? И фискальный аспект: почему в декларации Шевцова настолько очевидно и прямо занижена стоимость собственности и не указано, что она получена как подарок? Ответы на эти вопросы может дать расследование. И каждый факт, приведенный в статье, должен быть тщательно проверен, и в случае подтверждения по участникам расследования должны начаться следственные действия. Ведь Дегрик и Шевцов нарушили как минимум три статьи Уголовного кодекса. Каждая из которых «тянет» минимум на несколько лет лишения свободы.

АСАВ.UA

Copyright © 2010 "Досье". Разработка сайтов WebUnion При полном или частичном воспроизведении материалов ссылка на www.dosye.com.ua обязательна (для интернет-ресурсов - гиперссылка). Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
Адрес редакции: [email protected]